КЕЙС

СТОКМАНН повышает продажи с помощью мобильного обучения сотрудников торговых залов

Российский оператор сети универмагов СТОКМАНН, специализирующихся на продаже одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, внедрил в свою работу корпоративную онлайн-систему мотивации персонала торговых залов на базе платформы Rubilix.
~
Решение, реализовано на российской платформе Rubilix, позволяет сотрудникам отслеживать свои показатели эффективности в режиме реального времени, получать справочные и обучающие материалы, а управляющим менеджменту — оперативно реагировать на результаты сотрудников, формировать новый способ нематериальной мотивации и повысить коэффициент вовлеченности персонала и создавать культуру успеха.

Система сочетает в себе наглядные графические системы отображения информации, рейтинги, пакеты обучающих материалов и информационных блоков, что позволяет сотрудникам в реальном времени видеть свои результаты продаж, основные KPI, которые помогают достичь поставленных целей, участвовать в различных соревнованиях, проходить on-line обучение.

Проект хорошо зарекомендовал себя для адаптации новых сотрудников компании, так как является важным источником информации. Здесь сотрудник может найти не только индивидуальные результаты по основным показателям эффективности, но и организационную структуру компании, справочник нового сотрудника, информацию по брендам, тенденциям сезона и многое другое.

В данный момент платформа Rubilix уже развернута на всю розничную сеть универмагов. Средняя площадь универмага СТОКМАНН – 10 тыс. м2. Систему ежедневно используют около 700 сотрудников компании от продавцов до директоров универмагов.

По итогам 7 месяцев использования платформы ритейлер зафиксировал:
  1. Рост выручки компании.
  2. Снижение накладных расходов на 1,5% за счет отсутствия необходимости печати информационных материалов (раздаточный материал по тренингам, информация по соревнованиям, on-line публикация корпоративного журнала, проведение ежедневных информационных собраний для персонала).
  3. Улучшение уровня обслуживания покупателей в универмагах – на основании оценки методом «Тайный покупатель». Информация по стандартам обслуживания и результаты оценки всегда под рукой.
Целью проекта, стартовавшего в мае 2018 года, стало повышение уровня продаж торговой сети через увеличение продуктивности и информированности каждого сотрудника универмага. Сотрудники получили персональный доступ через приложение для смартфонов, в котором в режиме реального времени доступна информация по персональным KPI, прогресс их выполнения, потенциальный размер премии за отчетный период.

Таким образом, у сотрудника всегда перед глазами полная картина его показателей, его личный рейтинг среди коллег и рейтинг команды, таблица рекордов.

Благодаря мобильному приложению система обучения стала более доступной. Теперь сотрудник может освежить знания в любой момент времени.
Внедрение платформы Rubilix позволило нам решить сразу две задачи: дать нашим сотрудникам удобный инструмент для понимания своей эффективности и мотивировать их учиться и добиваться более высоких результатов, понимая и разделяя ценности и планы всей компании.
Елена Рымар
Директор по персоналу "СТОКМАНН"
Мы в Rubilix убеждены в том, что максимально возможная прозрачность в отношениях между сотрудником и работодателем — это залог продуктивности персонала. Четкое, ясное понимание того, где находится сотрудник, позволяет ему не строить иллюзий относительно своей продуктивности и быть более объективным в оценке своих достижений.

С помощью нашей платформы у коллег из СТОКМАНН появилась возможность своевременно доносить до своих сотрудников информацию об ожидаемых KPI и помогать им корректировать свои действия в зависимости от текущей ситуации, и делать это в игровой форме, которую легко освоить и принять. Мы рады, что в СТОКМАНН по достоинству оценили возможности нашего решения, его пользу для их бизнеса, и нацелены продолжать сотрудничество.
Роман Мандрик, основатель Rubilix:

Подробнее о платформе Rubilix. Связаться с нами.